Skip links

Мы – искатели технологий, предприниматели и вечные оптимисты. Это наши основные ценности, и они определяют индивидуальность нашего бренда.

Компания Payswix, UAB была основана в 2017 году и расположена в Литовской Республике. Компания payswix предлагает свои услуги по всему миру, а маркетинг услуг осуществляется через Интернет. Компания payswix предлагает местные и международные платежные услуги через системы SEPA, SWIFT, CHAPS, BACS и Faster, именные IBAN, платежные карты, массовые выплаты и регулярно расширяет спектр новых услуг.

История нашей компании

Прозрачность

Мы ценим полную честность в предоставляемых нами услугах, а также относим к числу первоочередных задач безопасность наших клиентов. Наша цель состоит в том, чтобы клиент мог получить всю необходимую информацию и контролировать свои платежи, что гарантирует установление взаимного доверия между клиентом и payswix.

Инновации

Payswix никогда не останавливается на достигнутом. Наше стремление к постоянному совершенствованию важнее, чем просто быть «достаточно хорошими», поэтому мы всегда стремимся сделать обслуживание лучше, опыт более позитивным и внедрить новые продукты. Мы смелы и воплощаем наши идеи в жизнь, стремясь найти наилучший путь для непрерывного развития и превосходного качества.

Коммуникация

В payswix мы верим, что ключ к успеху клиента – это общение. Поэтому наша команда всегда заботится о том, чтобы клиент был немедленно обслужен и проинструктирован на каждом этапе работы. Наша цель – обеспечить внимательное и уважительное отношение к любым переговорам, поскольку каждый из наших клиентов является приоритетом для payswix.

Внимание к деталям

Вместо того, чтобы составлять ответ и поверхностно рассматривать проблемы, сотрудники payswix думают глубже и находят первопричину возникшей проблемы. Таким образом, мы гарантируем, что проблема не повторится и не возникнет в будущем. Понимание и рассмотрение каждой мелкой детали помогает нам управлять рисками, что является важной частью финансово-технологического мира.

Командная работа

Наша команда может считаться небольшой, но мы выбираем только лучших игроков в финансово-технологической сфере. Мы стремимся поддерживать людей, которые всегда стремятся достичь своих целей и построить лучший бизнес вместе. Командная работа воплощает мечту в жизнь, а совместная работа делает победы более плодотворными.

Присоединяйтесь к нашей потрясающей команде!
Ознакомьтесь с нашими открытыми вакансиями!

Последние новости

— Подписаться на рассылку новостей

Skip links

We are technology seekers, entrepreneurs and eternal optimists. These are our core values, and they inform the personality of our brand.

Payswix, UAB was founded in 2017 and is located in the Republic of Lithuania. Payswix is offering its services across the world while services are marketed via the web. Payswix offers local and international payment services through the SEPA, SWIFT, CHAPS, BACS and Faster payments systems, named IBANs, Prepaid Cards, bulk payouts and is adding new services regularly.

Our Story

Transparency

We value complete honesty in the service that we provide, as well as prioritize the safety of our clients. Our aim is to ensure that the customer can get all necessary information and monitor their payments, which guarantees an establishment of mutual trust between the client and payswix.

Innovation

payswix never settles for what is achieved. Our hunger for constant improvement overpowers being ‘good enough’, so we always strive to make the service better, experiences more positive and integrate new products. We are bold and take our ideas to action – aiming to find the best way for continuous development and excellent quality.

Communication

At payswix we believe that the key to client success is communication. Hence, our team always makes sure that the customer is attended to immediately and guided through every step of the way. Our goal is to ensure that all conversations are handled with care and respect as each of our customers is a priority to payswix.

Attention to details

Instead of drafting a response and looking at problems in a shallow way, payswix employees think deeper and find the root cause of an occurred issue. In this way, we ensure that the problem is not consistent and does not occur in the future. Understanding and considering every small detail helps us to manage risks, which is a crucial part of a Fintech world.

Teamwork

Our team might be considered small, but we choose only the best players in the Fintech field. We aim to maintain people that are always striving to achieve their goals and build the best business together. Teamwork makes the dream work, and operating together makes the wins more rewarding.

Join to our awesome team!
Check out our open positions!

Latest News

— Subscribe to the Newsletter